Советы по Delphi

       

Смена иконки BitBtn во время работы приложения


Иконка компонента является инкапсулированным объектом, требующим для хранения изображения некоторый участок памяти. Следовательно, при замене иконки, память, связанная с первоначальной иконкой, должна возвратиться в кучу, а для новой иконки требуется новое распределение памяти. По правилам Delphi, этим должен заниматься метод "Assign". Ниже приведен код всей процедуры замены иконки.
implementation

{$R *.DFM}

var n: integer; // При инициализации программы данное значение будет равным нулю

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var Image: TBitmap;
begin // Изменение иконки в BitBtn1
Image:= TBitmap.Create;if n < ImageList1.Count thenImageList1.GetBitmap(n, Image);{end if}
BitBtn1.Glyph.Assign(Image) // Примечание: Для изменения свойств объекта используется метод Assign
inc(n,2); // В данный момент кнопка содержит две иконки!if n > ImageList1.Count thenn:= 0;{end if}Image.Free;end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin // добавляем новую иконку кнопки в список ImageList1if OpenDialog1.Execute thenImageList1.FileLoad(rtBitMap,OpenDialog1.FileName,clBtnFace);label1.Caption:= 'Количество иконок = ' + IntToStr(ImageList1.Count);end;
[000042]


Содержание раздела